Еще один имиджевый ТВ ролик Юлмарт
Заказчик: интернет-магазин Юлмарт.
Цели создания ролика: разработка имиджевого ТВ ролика для рекламы интернет-магазина Юлмарт в регионах.
Целевая аудитория: потенциальные клиенты, продвинутые и начинающие пользователи сети.
Стилистика ролика: динамичная анимация с фирменными персонажами, руки рисуют иллюстрации.
Короткое дудл видео представляет отличительные достоинства кибермаркета. В сюжете задействованы узнаваемые герои, которые попадают в обычные житейские ситуации. Рекламное сообщение зашифровано в юмористичных картинках, легких для восприятия. 30-секундный doodle ролик смотрится, как мульт, при этом решает имиджевые и информационные задачи.