Имиджевый ролик Scania

Заказчик: компания Scania.

Задачи: сделать имиджевый ролик для показа на презентациях и размещения в интернете на главной странице сайта Scania.

Целевая аудитория: руководители транспортных и логистических компаний, менеджеры, водители.

Стилистика ролика: черно-белый ролик, руки рисуют иллюстрации, анимация.

Как представить неисчислимые достоинства компании с мировым именем и при этом уложиться в 2,5 минуты? В имиджевом ролике для Scania нам удалось собрать в единый букет историческую миссию компании, основные линейки продукции, пакеты услуг, и вручить зрителям. Не забыта главная фишка Scania – фирменная модульная система. Итог – в процессе просмотра видео дистанция между мировым брендом и потенциальными клиентами сокращается до минимума.