Ролик для Московской Биржи

Заказчик: Московская биржа.

Задачи: разработка вирусного дудл видео для презентации и продвижения индивидуальных инвестиционных счетов.

Целевая аудитория: граждане, ищущие альтернативу банковским депозитам.

Стилистика ролика: черно-белый рисованный ролик, анимация.
Кому подложить свинью-копилку? Doodle video об индивидуальных инвестиционных счетах подсказывает, куда вложить свои кровные,  если проценты по депозитам или рискованные коммерческие операции не привлекают.  
В ролике с помощью мультяшного героя объясняется: в чем финансовый смысл ИСС, какие гарантии получения 13% бонуса, как его получить, и есть ли государственная крыша. Дружелюбный формат видео помогает преодолеть  психологический барьер  перед понятиями «ценные бумаги», «инвестиции» у потенциальных вкладчиков.  И ненавязчиво показать, что у депозитов и матрацев есть более достойная альтернатива.

Отзыв заказчика о работе

ОАО Московская Биржа выражает благодарность ООО "ХЭНДИПИКС"  за качественное и своевременное выполнение работ по созданию рекламных видеороликов, посвященных индивидуальным инвестиционным счетам и продуктам фондового рынка.
Хотим отметить качество выполненных вами роликов, профессионализм ваших специалистов в работе и в отношении к клиенту, вашу готовность идти навстречу нашим потребностям.
Считаем целесообразным рекомендовать ООО "ХЭНДИПИКС" как качественного и надежного партнера при решении аналогичных задач бизнеса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами в части создания видео контента и видео рекламы.

С уважением,
Начальник управления рекламы и продвижения Лата М.В.

Руководитель направления маркетинга,
Ведмецкая А.В.