Рисованный ролик для Центра Международной Торговли
Заказчик: WTC (Центр международной торговли)
Задачи: разработка мотивирующего видеоролика для конкурса инноваций.
Целевая аудитория: все сотрудники ЦМТ.
Стилистика ролика: цветной анимированный ролик, руки рисуют иллюстрации.
Как провести творческую мобилизацию персонала, причем поголовную в прямом смысле слова?
Например, предложить своим сотрудникам пораскинуть мозгами, как сделал ЦМТ, устроив конкурс инноваций с раздачей плюшек финалистам.
Чтобы флешмоб идей состоялся, рассылали и транслировали видео, сделанное нашей студией. В нем мы зарисовали идеи, которые могли бы зайти в любую гостеприимную голову.
Увидевшим ролик оставалось придумать какую-нибудь полезную или бесполезную штуку, и отправить электронное письмо.